5) Онлайн-презентации - мейнстрим
Видеозвонки уже стали мейнстримом в деловом и повседневном мире. Люди видят друг друга, делятся экранами и обмениваются информацией. Розничные торговцы также начинают осознавать ценность видеочата как инструмента для консультаций и продаж. Независимо от того, покупает ли потребитель автомобиль, мебель или высококлассную одежду, почему бы не предложить возможность связаться с торговым представителем или экспертом по продукту в онлайн формате, когда это удобно? Это может быть после работы, в выходные или даже поздно ночью. Ритейлеры должны быть готовы к гибкости в определении рабочих смен и графиков своих сотрудников.
Помимо фактора удобства, онлайн-консультации позволяют обмениваться видеороликами о продуктах, просматривать технические характеристики, знакомить потребителей с функциями товара в демоверсии и повышать доверие посредством личного взаимодействия. Сегодня большинство покупателей приходя в магазин, салон, супермаркет уже зная, чего они хотят.
Задача ритейла в 2021 году, используя знания и навыки, приобретённые в 20 году, создать условия для удовлетворения потребности клиента, что в свою очередь принесёт гарантированный доход. А для этого необходимо более детально углубиться в клиентскую аналитику и использовать опыт, знания и технологии по полной.
Материал статьи взят с источника - VC.ru