Тепловые карты - это аналитика данных представленные в цветовом выражении, то есть где больше людей стоит или проходит там красный цвет, где меньше-синий.
могут использоваться при проектировании и размещении объектов торговли и точек питания, которые обычно размещают там, где проходит больше всего людей.
Тепловые карты проходимости
А так же на тепловой карте проходимости можно увидеть ключевые точки, где находятся основные маршруты посетителей — именно в таком месте лучше и поставить дополнительную витрину для дон продаж или любой другой торговый объект, который увеличит Ваши доп. продажи.
Устанавливаем камеру в магазин
Выгружаем видео на сервер
Обрабатываем видео с помощью специальной программы StatPad Heat
Накладываем полученные результаты на план помещения
Записываем видео за требуемый период
С помощью этой услуги вы ответите на самые интересные вопросы про ваш бизнес
1 - зона пониженной активности покупателей
2 - зона повышенной активности покупателей
Куда разместить товар, чтобы продать быстрее
Как определить самого эффективногосотрудника?
Как контролироватьсотрудников на рабочем месте?
Как определить самую популярнуювитрину в магазине?
Где реклама в магазине наиболее эффективна?
Стоимость разработки одного проекта от12 500 рублей
Увеличьте эффективность своего бизнеса прямо сейчас!