Геомаркетинговое исследование (Анализ места) нужно, чтобы понимать реальную картину происходящего вокруг Вашего кафе/магазина на момент начала аренды помещения. Мы же с Вами не хотим потерять миллионы, верно?
При открытии нового места, важен не только трафик проходящих мимо людей, но и нужно знать:
Количество людей в районе исследований
Проходимость
Портрет проходящей аудитории (пол / возраст)
Анализ потребителей
Распределение конкурентов
Трафик конкурентов
Реализованный и нереализованный спросы
И МНОГИЕ ДРУГИЕ ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВЛИЯТЬ НА ВАШИ ПРОДАЖИ
Узнай будет ли твоё заведение привлекательно для посетителей!
Что мы анализируем?
Проанализируем: - выручку, - количество чеков, - количество посетителей магазинов конкурента, - проходимость района, по запросу: товарные позиции, сервис, укажем слабые и сильные места.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Отсюда Вы узнаете, как выстроить стратегию так, чтобы обойти их в прибыли.
У нас более 14 000 семей по всей России, которые ежедневно покупают товары и вносят чеки в специальную программу. Эта информация совместно с аналитикой оборота конкурентов дает понимание реализованного и нереализованного спроса.
АНАЛИТИКА РЕАЛИЗОВАННОГО И НЕРЕАЛИЗОВАННОГО СПРОСОВ
КОФЕ
ЧАЙ
ТОРТЫ
САЛАТЫ
Х
Основываясь на проходимости, посетителях и спросе в районе помещения мы прогнозируем величину выручки.
ПРОГНОЗ ВЫРУЧКИ
На основе облачных сервисов и данных из базы сотовых операторов мы проанализируем аудитории проживающую в районе вашей будущей торговой точки и спрогнозируем количество потенциальных посетителей.
АНАЛИЗ ПРОЖИВАЮЩЕЙ ВОКРУГ АУДИТОРИИ
Выберем лучшую точку из тех, которые вы нам предоставите. Аргументируем математическими выкладками и фактическими данными.