Это важная задача, которую надо выполнять как до открытия, так и тогда, когда Ваша точка уже открылась и набирает обороты.
В первом случае, вы с помощью анализа конкурентов сможете понять насколько место хлебное, и насколько народ в этом месте покупает то, что вы собрались продавать. Например, свежую выпечку или кофе.
А во втором случае, вы будете мониторить как идут дела у конкурентов, как они ощущают соседство Вашей точки, как осуществляют конкурентную борьбу -- меняют ли цены, вводят ли какие-то новые продукты, проводят ли акции. Эти меры позволят Вам держать руку на пульсе чтобы не упустить момент и не проморгать удар конкурентов.
Сама задача сводится к сбору разнообразных данных.
Среди них: ➡️ Подсчет пешеходного трафика возле точки конкурента и конверсия тех, кто зашел в их магазин.
➡️ Подсчет количества чеков за день у конкурентов. Так вы еще и посчитаете конверсию продавцов конкурента и сможете сравнить со своей, чтобы понять - работают ваши продавцы лучше, хуже или на одном уровне с конкурентами.
➡️ Вычисление среднего чека конкурента
➡️ Аналитика заполнения зала -- актуально для общепита
Такая информация поможет Вам ответить на различные вопросы, когда вы увидите какое-то изменение в статистике продаж в своем магазине.
Продажи упали???? -- смотрим конкурентов, а у них все ок, даже рост????. Смотрим, не изменялись ли у них цены, ассортимент, не появлялись ли акции. Если все без изменений, значит -- проблема у вас. Проверяйте количество покупателей, конверсию посетителей в покупатели, средний чек на своей точке. Так вы наверняка найдете причину и сможете заняться ее устранением.
Мы применяем более понятный заказчику подход, не рисуя сложных диаграмм и избегая, по возможности, специфичных терминов. Наша экспертность заключается в наших действиях.
expert
Узнать проходящий трафик
Оставьте данные и с Вами свяжутся наши специалисты.