Архангельск. В сегменте розничной торговли Архангельска происходят изменения, которые заметны и невооруженному глазу. Посетители магазинов некоторых местных сетей неприятно удивлены бедностью ассортимента. Многие точки попросту прекращают свое существование. Это даёт повод задуматься, где вообще открываться? Будет ли развиваться уличный ритейл в Архангельске?
Чтобы ответить на эти вопросы эксперты STATPAD разработали пару советов для успешного развития и открытия.
1. Нужен анализ локации.Анализ локации больше нужен при открытии точек общепита и магазинов. Он нужен, чтобы понимать реальную картину происходящего на момент начала аренды помещения. Мы же с Вами не хотим потерять миллионы, верно?
2. Необходимо знать популярность товара в конкретном регионе и на локации, где хоте открыться.
3. Необходимо знать места генерации трафика.Бизнес центры, метро, университеты, школы, государственные учреждения.
В Архангельске интересная ситуация с уличным ритейлом. Многие Магазины закрываются и у нас есть ответ почему. Для того чтобы открыть новое заведение: аптеку, магазин, кафе, ресторан, нужно правильно подобрать место. На самом деле важен не только трафик проходящих мимо людей, нужно знать знать их возраст; кто чаще мимо проходит- мужчины или женщины; что открыто вокруг; какие у них показатели (анализ конкурентов), и многие другие факторы, которые будут влиять на Ваши продажи.
Все эти критерии есть в
анализе локации в пакетах STATPAD.
Мы существуем для Вашего успешного открытия :)Считать трафик качественно и с минимальной погрешностью в регионах -
это наша сильная сторона.