По нашим данным, Чебоксары один из самых благоприятных городов для открытия новых точек общепита, так как людей, которые готовы тратить деньги не только на базовые потребности здесь больше, чем в других подобных городах.
Буквально на прошлой неделе мы начали работать с предпринимателем для подсчёта проходящего трафика мимо его уже существующего магазина и анализа для открытия новых.
Его боль заключалась в том, что он не понимает почему продаж нет, хотя товар по всем показателям востребованный. Он обратился к нам за помощью.
На самом деле в данном вопросе может быть несколько причин.
1. Проходящий трафик мимо магазина.
Например, Вы открыли магазин/кафе/ресторан в месте, где не ходят люди, в спальном районе или далеко от главных улиц. Тогда откуда должны появиться посетители? Они же не летают как птицы.
2. Входящий трафик (посетители места).
В точке, где Вы открылись может быть большое количество проходящих мимо людей, но они все не Ваша целевая аудитория. Например, Вы продаёте детскую одежду, и открылись около университета. Да, проходимость людей будет высокий, НО зачем студентам детская одежда?
3. Неправильная маркетинговая стратегия.
В данном пункте имеется в виду, что хозяин бизнеса не упаковал его или не обеспечил узнаваемость бренда или программу лояльности для тех, кто уже посетил его точку.
Наши операторы уже посчитали и проанализировали первые дни и готовы выдать отчёты по заказу предпринимателя, но какое решение и стратегию он выберет зависит только от него.
Мы существуем для Вашего успешного открытия :)Считать трафик качественно и с минимальной погрешностью в регионах -
это наша сильная сторона.