Позвоним в течение 10 минут
Заявка
Просто введите свои данные и мы вам перезвоним

Что такое трафик ТЦ?

Трафик ТЦ – это информация о посещаемости и интенсивности потока покупателей за определенный промежуток времени.
Опираясь на данные о переходном трафике владельцы бизнесов могут вычислить конверсию – то есть, вычислить процент покупателей из общего числа людей, которые посетили ТЦ.
Проводя анализ проходимости ТЦ и продажи точки важно учитывать все нюансы:
1
-какое количество людей прошло мимо магазина
2
- какое количество из них вошло
3
- сколько посетителей не сделало ни одной покупки
Всем арендаторам, которые арендуют точки для своего бизнеса в Торговом центре, дают не верный трафик, так как цена аренды напрямую зависит от трафика, чем выше трафик тем больше стоимость аренды.
Все торговые центры завышают трафик, поэтому арендаторам важно самостоятельно производить подсчет трафика их локации.
-1-
Очевидно, что трафик точки напрямую зависит от месторасположения Торгового центра. Поэтому многие предприниматели сталкиваются с такой проблемой, что трафик торговой точки низкий по той причине, что ТЦ находится в неудобном месте( далеко от метро или от центра города).
-2-
Поэтому важно просчитывать пешеходный трафик еще на этапе выбора помещения для магазина, ведь после открытия менять что-либо будет уже поздно. Чтобы не пропасть впросак, эксперты STATPAD советуют измерять и прогнозировать такой важный показатель, как «проходимость точки» на самых ранних этапах( перед открытием).
Трафик ТЦ из двух типов:
ЦЕЛЕВОЙ ТРАФИК
– это люди, которые приехали к вам в магазин целенаправленно. Можно повлиять на увеличения целевого трафика, для этого необходима возможность контакта со своими покупателями: сбор контактов в рамках программы лояльности с последующим приглашением в магазин на акции; общение в социальных сетях, таргетированная реклама, и т.д.
ТРАНЗИТНЫЙ ТРАФИК
– это те люди, которые прошли мимо входа в ваш магазин или мимо витрины, изначально не имея намерения к вам заходить. Повлиять на этот трафик можно с помощью оформления витрины: яркие витрины, акцентирование на акциях и спецпредложениях.
Если вы уже открыли свою точку в ТЦ,и активно развиваете маркетинговую кампанию, измерение проходящего трафика в ТЦ поможет Вам анализировать ее работу. Например, Вы увеличили рекламный бюджет, и через время сможете посмотреть, как это повлияло на популярность магазина.
Узнать проходящий трафик
Оставьте данные и с Вами свяжутся наши специалисты.
Услуги, которые делают Ваш бизнес успешнее
Видео контроль сотрудников
Мы посчитаем сколько времени и что именно делает сотрудник на рабочем месте
Подробнее
WI-FI счетчик с возможностью таргетирования рекламы на выших посетителей
Установим счетчик, соберем аудиторию и запустим рекламу - полезно для офлайн бизнеса
Подробнее
г. Москва
2-й Кабельный проезд д. 2а

sale@statpad.ru