— один из наиболее важных моментов, дающий возможность определить насколько подходит коммерческий объект окружающей обстановке. Благодаря данному анализу можно рассчитать возможный объем продаж, исходя из замеров пешеходных потоков и их качественного состава. Скажем будет ли востребован возле школы и детского сада салон- красоты, кондитерская или овощной магазин – на эти вопросы и сможет ответить геомаркетинг.
Какие задачи затрагивает геормаркетинговое исследование
1
оптимальное планирование места размещения магазинов или салонов торговой сети;
2
нахождение помещений для коммерческих объектов с учетом доступности, максимального охвата целевой аудитории, конкурентной среды, перспектив развития территорий;
3
определение особенностей локального позиционирования торговой точки;
4
понимание наиболее привлекательной ассортиментной программы с учетом потребностей ключевого сегмента аудитории (пешеходный поток);
.
5
оптимальное планирование стратегии развития и продвижения коммерческого объекта в рамках точки присутствия;
6
прогнозирование размеров товарооборота и объема продаж, а также прочих показателей экономической эффективности присутствия торговой точки в данном конкретном месте.
7
проводить анализ конкурентной среды;
Проблемы ритейлеров при оценке места
ТЦ или STREET-retail
Где брать данные?
Как уменьшить затраты?
Как развивать сеть быстрее?
Прогноз товарооборота?
Нет навыков, инструментов, бюджета
Что входит в Геомаркетинговый анализ?
ПОДСЧЕТ ТРАФИКА ЛОКАЦИИ
Мы подсчитаем количество проходящих покупателей мимо торгового помещения в течение 2 или 4 дней.
АНАЛИЗ ПРОЖИВАЮЩЕЙ ВОКРУГ АУДИТОРИИ
На основе облачных сервисов и данных из базы сотовых операторов мы проанализируем аудитории проживающую в районе вашей потенциальной торговой точки, которые могут стать вашими посетителями и клиентами
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ Проанализируем конкурентов вокруг локации и поймем, совместно с аналитикой спроса, сможет ли ваш магазин или кофейня быть прибыльной в конкретном месте и сколько посетителей будет ее посещать.
АНАЛИТИКА РЕАЛИЗОВАННОГО И НЕРЕАЛИЗОВАННОГО СПРОСОВ
У нас данные о более 16 000 семьях по всей России, которые ежедневно покупают товары и вносят чеки в специальную программу. Эта информация совместно с аналитикой оборота конкурентов дает понимание реализованного и нереализованного спроса.
ПРОГНОЗ ВЫРУЧКИ
На основе проходимости локации и прогноза потенциальных посетителей, проживающих в районе помещения, нереализованного спроса, анализа конкурентов и среднего чека вашего бизнеса мы спрогнозируем выручку на требуемые временной период
СРАВНЕНИЕ ЛОКАЦИЙ
Выберем лучшую точку из тех, которые вы нам предоставите. Аргументируем математическими выкладками и фактическими данными
.
Узнать проходящий трафик
Оставьте данные и с Вами свяжутся наши специалисты.