Отзывы и рейтинги
Заявка
Просто введите свои данные и мы вам перезвоним
Геомаркетинговые исследования

— один из наиболее важных моментов, дающий возможность определить насколько подходит коммерческий объект окружающей обстановке. Благодаря данному анализу можно рассчитать возможный объем продаж, исходя из замеров пешеходных потоков и их качественного состава. Скажем будет ли востребован возле школы и детского сада салон- красоты, кондитерская или овощной магазин – на эти вопросы и сможет ответить геомаркетинг.
Какие задачи затрагивает геормаркетинговое исследование
  • 1
    • оптимальное планирование места размещения магазинов или салонов торговой сети;
  • 2
    • нахождение помещений для коммерческих объектов с учетом доступности, максимального охвата целевой аудитории, конкурентной среды, перспектив развития территорий;
  • 3
    • определение особенностей локального позиционирования торговой точки;
  • 4
    • понимание наиболее привлекательной ассортиментной программы с учетом потребностей ключевого сегмента аудитории (пешеходный поток);
    .
  • 5
    • оптимальное планирование стратегии развития и продвижения коммерческого объекта в рамках точки присутствия;
  • 6
    • прогнозирование размеров товарооборота и объема продаж, а также прочих показателей экономической эффективности присутствия торговой точки в данном конкретном месте.
  • 7
    • проводить анализ конкурентной среды;
Проблемы ритейлеров при оценке места
  • ТЦ или STREET-retail
  • Где брать данные?
  • Как уменьшить затраты?
  • Как развивать сеть быстрее?
  • Прогноз товарооборота?
  • Нет навыков, инструментов, бюджета

Что входит в Геомаркетинговый анализ?
ПОДСЧЕТ ТРАФИКА ЛОКАЦИИ

Мы подсчитаем количество проходящих покупателей мимо торгового помещения в течение 2 или 4 дней.

АНАЛИЗ ПРОЖИВАЮЩЕЙ ВОКРУГ АУДИТОРИИ

На основе облачных сервисов и данных из базы сотовых операторов мы проанализируем аудитории проживающую в районе вашей потенциальной торговой точки, которые могут стать вашими посетителями и клиентами

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
Проанализируем конкурентов вокруг локации и поймем, совместно с аналитикой спроса, сможет ли ваш магазин или кофейня быть прибыльной в конкретном месте и сколько посетителей будет ее посещать.

АНАЛИТИКА РЕАЛИЗОВАННОГО И НЕРЕАЛИЗОВАННОГО СПРОСОВ

У нас данные о более 16 000 семьях по всей России, которые ежедневно покупают товары и вносят чеки в специальную программу. Эта информация совместно с аналитикой оборота конкурентов дает понимание реализованного и нереализованного спроса.
ПРОГНОЗ ВЫРУЧКИ

На основе проходимости локации и прогноза потенциальных посетителей, проживающих в районе помещения, нереализованного спроса, анализа конкурентов и среднего чека вашего бизнеса мы спрогнозируем выручку на требуемые временной период

СРАВНЕНИЕ ЛОКАЦИЙ

Выберем лучшую точку из тех, которые вы нам предоставите. Аргументируем математическими выкладками и фактическими данными

.

Узнать проходящий трафик
Оставьте данные и с Вами свяжутся наши специалисты.
г. Москва
2-й Кабельный проезд д. 2а

sale@statpad.ru