Еще одна из главных целей составления таблиц и подсчета трафиков –
расчет оборота торговой точки. Возьмем средний итог экстраполированных данных за месяц человек.
В нашем случае мы берем шесть цифр, в правом нижнем углу таблицы, делим на тридцать дней и на двенадцать рабочих часов. В итоге мы получили 132 человека в час из общего потока, которые могут зайти в торговую точку. По данным маркетингового исследования, если помещение правильно расположено и над ним красуется милая вывеска, то проходимость от общего целевого сегмента, составляет 13%. То есть от 132 человек – 17 человек. Значит, за день будет 205 посетителей.
К ним же можно прибавить 0,5% случайных гостей вашего кафе и еще столько же для семей с детьми. Итого – 215 посетителей в день. Если средний чек торговой точки примерно 800 рублей на человека, то дневная выручка составит 172 тысячи, что вполне не плохо для небольшого торгового центра
Подсчет трафика –
очень важное и нужное действие для успешного продвижения бизнеса. Вы можете потратить множество денег на рекламу, интерьер и вывеску, но если количество проходящей мимо целевой аудитории будет меньше, чем нужно для успешного оборота, торговая точка, кафе или центр услуг долго не проживут в этом месте.