Позвоним в течение 10 минут
Заявка
Просто введите свои данные и мы вам перезвоним
Как повысить средний чек в торговой точке ?

Средний чек остается неизменным уже несколько месяцев ?
Поздравляем, вы столкнулись с проблемой 90% торговых точек. Итак, давайте разбираться, что делать в этой ситуации.

Средний чек - один из важнейших показателей для торговой точки. Средний чек можно рассчитать, поделив товарооборот на количество чеков. Соответственно, чем выше этот показатель, тем лучше для торгующий организации. На увеличение этого показателя должна быть нацелена маркетинговая политика компании.

Вот несколько простых шагов, которые позволят увеличить средний чек:


1) Обучение продавцов продажам аксессуаров. Например, если у вас кофейня – предлагайте топпинг или сироп. Открыли магазин хозяйственных товаров? Предложите сезонный товар.

2) Навигация внутри точки. Обратите внимание на расположение своих товаров. Легко ли их найти? Есть ли сопутствующие подсказки в виде знаков?

3) Расположение по степени необходимости. Самые популярные товары лучше всего размещать в глуби магазина. Вспомните, где расположен хлеб в крупных торговых сетях. Путь до него состоит из множества оформленных торговых полок, которые привлекают ваше внимание и вызывают интерес.

4) Кросс-мерчендайзинг. Объедините сопутствующие товары. Например, к новому смартфону логично было бы взять чехол и защитное стекло. Определите основные товары и добавьте к ним сопутствующие
.

Узнать проходящий трафик
Оставьте данные и с Вами свяжутся наши специалисты.
г. Москва
2-й Кабельный проезд д. 2а

sale@statpad.ru