Многие предприниматели задаются вопросом:
почему продаж нет, хотя товар по всем показателям востребованный? Предприниматель из
Нарьян-Мар обратился к нашим экспертам с подобным вопросом.
На самом деле в данном вопросе может быть несколько причин.
1. Проходящий трафик мимо магазина.Например, Вы открыли магазин/кафе/ресторан в месте, где не ходят люди, в спальном районе или далеко от главных улиц. Тогда откуда должны появиться посетители? Они же не летают как птицы.
2. Входящий трафик (посетители места).В точке, где Вы открылись может быть большое количество проходящих мимо людей, но они все не Ваша целевая аудитория. Например, Вы продаёте детскую одежду, и открылись около университета. Да, проходимость людей будет высокий, НО зачем студентам детская одежда?
3. Неправильная маркетинговая стратегия.В данном пункте имеется в виду, что хозяин бизнеса не упаковал его или не обеспечил узнаваемость бренда или программу лояльности для тех, кто уже посетил его точку.
Наши эксперты советуют учесть вышеперечисленные пункты и корректировать стратегию, чтобы было больше продаж и прибыли.
Мы существуем для Вашего успешного открытия :)Считать трафик качественно и с минимальной погрешностью в регионах -
это наша сильная сторона.