Новосибирск - третий по численности населения город в России и самый крупный Сибири. Хоть и находится далеко от Москвы и Санкт Петербурга, но не отстаёт от них по современности и количеству инноваций. Новосибирск считается крупнейшим торговым, деловым, промышленным, транспортным, и научным центром всей Сибири.
Так же в городе достаточно много предпринимателей и бизнесменов, которые ориентируются на ритейл. По данным РОССТАТа на данный момент в Новосибирске насчитывается
4,1 тыс. стационарных объектов розничной торговли, 3,2 тыс. мелкорозничных объектов и 9 рынков.
Как же все эти люди выбрали место и приняли безопасное решение при открытии?
На самом деле, многие люди использовали
геоаналитику перед открытием.
Что такое
Геоаналитика?
Это полный анализ локации. Сюда включается не только анализ самого помещения и проходимость мимо него, а здесь используются гораздо больше метрик, после подсчёта которых
STATPAD даёт полную аналитику происходящего на конкретной площади.
В анализ локации входит:
-
проходящий трафик;
- портрет аудитории;
- распределение конкурентов;
- анализ потребителей;
- трафик конкурента;
- транспортный трафик;
- анализ точек большого скопления людей вблизи выбранной точки;
- количество людей в районе исследований.
Все эти метрики были выбраны не случайно. Они помогают с точностью в 97% показать предпринимателю/компании картину происходящего и с уверенностью выбрать подходящую точку для его деятельности.
Считать трафик качественно и с минимальной погрешностью в регионах -
это наша сильная сторона.