Отзывы и рейтинги
Заявка
Просто введите свои данные и мы вам перезвоним

Портрет покупателя

Что означает портрет клиента?
Портрет клиента — это собирательный образ вашего потенциального покупателя, включающий его детальные характеристики: возраст, семейное положение, уровень доходов, привычки. Чем детальнее составлен портрет клиента, тем выше шансы заполучить покупателя.


Портрет клиента — это образ вашего идеального покупателя. Он необходим для понимания, как правильно позиционироваться на рынке, продвигать и продавать свои товары/услуги. Понимая, как клиент принимает решение о покупке, вы сможете грамотно подтолкнуть его к этому решению и сможете удержать потом.


Образ может быть живым или вымышленным, но важно передать реальную картину мира — этот человек должен быть самым заинтересованным в вас, его ценности и потребности должны совпадать с возможностями вашего продукта и компании в целом


Грамотная проработка ЦА и портрета клиента важна на каждом этапе бизнеса:

  • При создании линейки продуктов
  • При написание текстов для лендинга
  • При проведении тренингов и вебинаров
  • При составлении УТП
Зачем нужно знать своего клиента?
Знать клиента — значит иметь представление о том, что ему на самом деле нужно — так говорит Харви Маккей, известный американский миллионер и CEO компании Mackay Envelope. В своем бестселлере «Как плавать среди акул и не быть съеденным заживо» , Харви Маккей подробно рассказывает, как и почему в его компании составляют портрет клиента.

Если бы процесс торговли сводился лишь к выяснению вопроса, кто предложит дешевле, мир не нуждался бы в продавцах. Все можно было бы делать с помощью компьютера.
4 ключевых вопроса для создания портрета клиента
Перед тем как приступить к созданию портрета клиента, рекомендуем ответить на 4 вопроса.

#1 — Какую проблему решает мой продукт или услуга?

#2 — Кто является покупателем для этого продукта или услуги?

#3 — Где находится потенциальный клиент?

#4 — С какими проблемами/вопросами он регулярно сталкивается?
Мы так же можем предложить начать первый шаг сбора информации по портрету клиента через программу STATPAD

Портрет покупателя через видео съемку:

Мы устанавливаем в кассовой зоне камеру, которая фиксирует всех подходящих к кассе покупателей. Программа анонимно определяет возрастную группу, пол, настроение каждого покупателя менее чем за секунду.
Вы получаете:

✓ еженедельный отчёт о портрете покупателя, согласно вашей форме

✓привязка пола, возраста к купленному товару

✓проверка качества работы персонала на кассах (статистика эмоционального состояния аудитории)

✓точность 97%
Узнать проходящий трафик
Оставьте данные и с Вами свяжутся наши специалисты.
г. Москва
2-й Кабельный проезд д. 2а

sale@statpad.ru