Рязань - крупный научный, военный и промышленный центр. Входит в тридцатку крупнейших городов России.
STATPAD здесь производили подсчёт проходимости для кофейни и эксперты заметили интересную особенность, что многие стрит ритейлы открываются там где и их конкуренты, то есть не занимаются поиском новых мест. Почему же они так делают?
Давайте разберём этот вопрос с точки зрения
проходимости и
анализа локации.
1. Если у конкурентов тут всё хорошо, значит и у меня будет. То есть логика такая - если на главной улице продают сувениры, то от ещё одного магазинчика сувениров хуже точно не станет. Но давайте подумаем разумно, а что будет от 10-15 таких магазинчиков? Рынок, конечно, резиновый, но не настолько, чтобы все конкуренты открывались практически в одном месте.
2. С точки зрения
потоков людей и их целенаправленности, люди идут за колготками в одно место, так как знают точно, что именно в этом месте много видов колготок от разных производителей, но здесь появляется новый вопрос: а твои колготки достаточно хороши, чтобы именно их купили?
3. И последнее о чём можно подумать, анализируя эту тенденцию - многие, чтобы не заморачиваться по поводу
анализа новых локаций и
подсчёта проходимости, открываются там где конкуренты, исходя из логики - не просто же так они там открылись.
Уважаемые читатели, решать где открываться, конечно же Вам, но не забывайте, что рынок - это поле боя, и от места, где Вы откроетесь зависит успешность этой битвы.
Поэтому
считайте трафик и будьте успешными.
Мы существуем для Вашего успешного открытия :)Считать трафик качественно и с минимальной погрешностью в регионах -
это наша сильная сторона.