Отзывы и рейтинги
Позвоним в течение 10 минут
Заявка
Просто введите свои данные и мы вам перезвоним
Сервис «Около» от X5 Group отключил доставку еды из ресторанов Москвы
Она оказалась «экономически невыгодной» для агрегатора.
  • Сейчас заказать еду можно только из McDonald's и входящего в X5 Group ресторана «Много лосося» (бренды «Десять идеальных пицц», «Роллы №1» и Yaji), заметил Telegram-канал Daily Chunks. Доставка пропала и у журналистов издания Shopper's. У одного из редакторов vc.ru она работает только из «Много лосося» и «Роллы №1».

  • В X5 пояснили, что сервис расторгает договоры с ресторанами. Группа считает доставку еды через агрегатор «экономически невыгодной».

  • Главной для сервиса останется экспресс-доставка из магазинов торговых сетей Х5. «Около» продолжит доставлять продукты из «Пятёрочки» и «Перекрёстка» и готовую еду собственных бизнесов, например, из «Много лосося».

  • X5 Group запустила агрегатор для сервисов доставки продуктов «Около» в июле 2020 года, в апреле он начал доставлять заказы из ресторанов Москвы. На сайте или приложении сервиса можно заказать блюдо, агрегатор передаст его в ресторан, а заведение его доставит.

  • В третьем квартале 2021 года общая выручка от цифровых сервисов X5 Group («Перекрёсток Впрок», экспресс-доставка, 5Post и «Много лосося») выросла до 10,6 млрд рублей.
Источник: NEW-RETAIL.RU
15 января 2022