ТРК «Европолис» в Ростокино — один из крупнейших моллов Европы, расположен в Северо-Восточном административном округе Москвы вблизи станций метро «Свиблово» и «Ботанический сад» в шаговой доступности от станции МЦК «Ростокино».
Ежемесячно центр принимает порядка 1,5 млн. человек и предлагает товары и услуги от более чем 400 брендов. На 2-х торговых уровнях ТРК разместились fashion-универмаги, монобрендовые бутики одежды и обуви, магазины спортивных товаров, ювелирных изделий, электроники и бытовой техники, товаров для красоты и здоровья, дома и декора. Развлекательная зона представлена многозальным кинотеатром, детским центр развлечений и множеством кафе и ресторанов. Для удобства посетителей предусмотрен паркинг на 4,8 тыс. машин.
2019 год стал для ТРК «Европолис» в Ростокино годом большого обновления: в нём идут процессы реконцепции, ребрендинга и ренейминга (ранее комплекс назывался «Золотой Вавилон Ростокино»).
Проект реконцепции разработан испанским архитектурным бюро CLEVERTECK. В ходе работ будут значительно обновлены интерьеры, улучшено зонирование магазинов, расширен пул арендаторов, появятся комфортные лаунж-зоны для посетителей, интегрирована современная внутренняя и внешняя навигация, модернизированы эскалаторы и увеличено количество лифтов. Наиболее заметным для посетителей станет обновление излюбленной зоны фудкорта, здесь появиться современный фудхолл представленный не только классическими операторами фудкорта, но и разнообразными кухнями мира и модными гастро-энтузиастами. В центральном атриуме будет создано пространство для проведения мероприятий.
Обновление ТРК идет поэтапно, без приостановки работы центра. Мы приносим свои извинения за временные неудобства, связанные с проведением работ и стремимся создать для вас новое место притяжения, место с новой незабываемой атмосферой как для индивидуального шопинга, так и для времяпрепровождения всей семьей.
Наша эксперты производили замер трафика ТЦ
«Европолис», считали следующие показатели:
-Анализ конкурентов (для определенной точки )
-Какое количество зашло в магазин + распределение по метрикам,
- мужчины до 18
- женщины до 18
- мужчины от 25 до 25
- женщины от 25 до 35
- мужчины 45+
- женщины 45
Всем арендаторам, которые арендуют точки для своего бизнеса в Торговом центре, дают не верный трафик, так как цена аренды напрямую зависит от трафика, чем выше трафик тем больше стоимость аренды.
Все торговые центры завышают трафик, поэтому арендаторам
важно самостоятельно производить подсчет трафика их локации
Мы существуем для Вашего успешного открытия :)Считать трафик качественно и с минимальной погрешностью в регионах -
это наша сильная сторона.