Торговый парк «Отрада» – это новое имя на карте торгово-развлекательных центров Москвы. Современный торговый комплекс, расположенный на северо-западе недалеко от станций м. Митино и м. Пятницкое шоссе, предлагает своим посетителям широкий ассортимент модных и популярных брендов. Расположен в зеленой зоне среди деревьев и лесных дорожек, с удобным подъездом и бесплатной парковкой.
Торговый парк «Отрада» открылся 22 декабря 2011 года. Проект разработан группой архитекторов из России, Италии, Голландии, Англии и Америки. Главная идея проекта - воплощение легкости, создание большого количества светлого пространства – принадлежит британскому агентству Design International. Главная цель торгового парка – создать максимально комфортные условия для отдыха и покупок, а светлое пространство с дневным освещением создает иллюзию улицы.
Концепция выбора брендов Торгового парка «Отрада» позволяет подчеркнуть индивидуальный, яркий, эмоциональный стиль своих покупателей. Поскольку на территории торгового парка представлены как ведущие мировые марки, так и редкие для Москвы и России бренды. Торговый парк «Отрада» следует мировым тенденциям и следит за предпочтениями своих покупателей, и в будущем продолжит открывать уникальные для столицы магазины.
Разнообразные развлечения для детей и взрослых предлагают весело и с пользой провести время всей семьей. Постоянная развлекательная программа: концерты, спектакли, мастер-классы, розыгрыши и многое другое – не оставят равнодушными любого посетителя Торгового парка.
Важно не только считать трафик на момент открытия, но и поддерживать свой бизнес на высоком уровне, не давно Statpad помогал в развитии
в ТЦ Отрада:
Тайный покупатель- это независимый от компании человек, который нужен для проверки нескольких показателей:
1. Проверка сервиса магазина /кафе /ресторана.
Человек приходит и пользуется услугой, как обычный покупатель, НО важно то, что у него есть определённый чек-лист, по которому он ставит оценку по критериям заданным заказчиком.
Это даёт понимание хорошо ли персонал продаёт в Вашем заведении или нет.
2. Анализ конкурентов.
Независимый человек приходит и оценивает одного или нескольких конкурентов по критериям, заданным заказчиком.
После анализа Вы можете улучшить свой сервис и тем самым обогнать конкурентов.
3. Проверка состояния кофейни/ ресторана / магазина.
Часто ли Вы обращаете внимание на выкладку в кофейне или магазине, на состояние кресел или столов, на внешний вид заведения?
Для этого и есть тайный покупатель, он независимым взглядом посмотрит и оценит Ваш бизнес.
Мы существуем для Вашего успешного открытия :)Считать трафик качественно и с минимальной погрешностью в Торговых Центрах -
это наша ключевая деятельность.