Отзывы и рейтинги
Заявка
Просто введите свои данные и мы вам перезвоним
Трафик в ТЦ Тройка
Считаем проходящий трафик в ТЦ

Считаем проходящий трафик и занимаемся анализом локации в Торговых центрах.
Считать трафик качественно и с минимальной погрешностью в Торговых Центрах - это наша ключевая деятельность.
ТДК «Тройка» — один из крупнейших торговых центров ЦАО г. Москва. ТДК «Тройка» располагается на пересечении улицы Верхняя Красносельская и Третьего транспортного кольца, в 7 минутах ходьбы от метро «Красносельская».

ТДК «Тройка» открылся 5 ноября 2008 года и стал первым в Москве торговым центром объединившим под своей крышей — гипермаркеты АШАН, ЛЕРУА МЕРЛЕН и ДЕКАТЛОН, а также специализированный магазин товаров для сада АШАН САД. Девелопером и собственником ТДК «Тройка» является Ситрас (Ceetrus).

На трех этажах торгового комплекса располагаются более 100 магазинов, среди которых каждый найдет то, что его интересует. В торговой галерее представлены крупные интернациональные и национальные бренды: M-Видео, Zara, Intimissimi, Oysho, Etam, Mohito, ECCO, L'Occitane, Yves Rocher и другие.

Ресторанный дворик на 3-м этаже торгового комплекса обладает широким выбором операторов быстрого питания, среди которых KFC, Burger King, Теремок, Крошка Картошка, Три Правила и другие. В зоне ресторанного дворика также расположены кафе Шоколадница и рестораны Il Patio и Шикари. На 1-м этаже торгового комплекса находится кофейня всемирно известной сети Starbucks.

ТДК «Тройка» имеет удобный трехуровневый подземный паркинг с автомойкой.

Наша эксперты производили замер трафика ТЦ «Тройка», считали следующие показатели:

-Анализ конкурентов (для определенной точки )

-Какое количество зашло в магазин + распределение по метрикам,
  • мужчины до 18
  • женщины до 18
  • мужчины от 25 до 25
  • женщины от 25 до 35
  • мужчины 45+
  • женщины 45
Всем арендаторам, которые арендуют точки для своего бизнеса в Торговом центре, дают не верный трафик, так как цена аренды напрямую зависит от трафика, чем выше трафик тем больше стоимость аренды.
Все торговые центры завышают трафик, поэтому арендаторам важно самостоятельно производить подсчет трафика их локации

Мы существуем для Вашего успешного открытия :)

Считать трафик качественно и с минимальной погрешностью в регионах - это наша сильная сторона.

Узнать проходящий трафик
Оставьте данные и с Вами свяжутся наши специалисты.
г. Москва
2-й Кабельный проезд д. 2а

sale@statpad.ru