Отзывы и рейтинги
Заявка
Просто введите свои данные и мы вам перезвоним
ТРАФИК В ТЦ Золотой Вавилон
Считаем проходящий трафик в ТЦ

Считаем проходящий трафик и занимаемся анализом локации в Торговых центрах.
Считать трафик качественно и с минимальной погрешностью в Торговых Центрах - это наша ключевая деятельность.
«Золотой Вавилон» – огромный торговый центр, в котором, в основном, собраны недорогие и популярные масс-маркет магазины (Pull and Bear, Zara, BeFree, Concept Club, Mango). Бренды подороже можно найти в универмагах «Стокманн» и «ХЦ», расположенных на 1-м уровне ТРЦ.
На втором уровне ТРЦ работает фудкорт со стандартным набором точек быстрого питания и несколько отдельных ресторанов. Маленькие кафешки разбросаны по всему торговому центру: например, на втором уровне есть целых четыре «Шоколадницы».
Недалеко от фудкорта находятся большой 14-зальный кинотеатр и развлекательный центр FunCity, с боулингом и аттракционами.
В «Золотом Вавилоне» легко заблудиться, потому что размеры его огромны (240 000 м2), а навигация, судя по многочисленным отзывам, оставляет желать лучшего.

«Золотой Вавилон» примечателен тем, что здесь можно не только обновить не только гардероб, но и убранство дома. Кроме того, здесь собраны чуть ли не все недорогие сетевые ювелирные магазины. Те, кто в ТРЦ ходят не за покупками, а потусоваться, тоже не останутся в стороне: в «Золотом Вавилоне» можно посмотреть на экзотических рыб и акул.

Важно не только считать трафик на момент открытия, но и поддерживать свой бизнес на высоком уровне, не давно Statpad помогал в развитии в ТЦ Золотой Вавилон с услугой:

Тайный покупатель- это независимый от компании человек, который нужен для проверки нескольких показателей:

1. Проверка сервиса магазина /кафе /ресторана.
Человек приходит и пользуется услугой, как обычный покупатель, НО важно то, что у него есть определённый чек-лист, по которому он ставит оценку по критериям заданным заказчиком.

Это даёт понимание хорошо ли персонал продаёт в Вашем заведении или нет.

2. Анализ конкурентов.
Независимый человек приходит и оценивает одного или нескольких конкурентов по критериям, заданным заказчиком.

После анализа Вы можете улучшить свой сервис и тем самым обогнать конкурентов.

3. Проверка состояния кофейни/ ресторана / магазина.
Часто ли Вы обращаете внимание на выкладку в кофейне или магазине, на состояние кресел или столов, на внешний вид заведения?
Для этого и есть тайный покупатель, он независимым взглядом посмотрит и оценит Ваш бизнес.

Мы существуем для Вашего успешного открытия :)

Считать трафик качественно и с минимальной погрешностью в Торговых Центрах - это наша ключевая деятельность.

Узнать проходящий трафик
Оставьте данные и с Вами свяжутся наши специалисты.
г. Москва
2-й Кабельный проезд д. 2а

sale@statpad.ru