Позвоним в течение 10 минут
Заявка
Просто введите свои данные и мы вам перезвоним
В 2021 году в Россию пришло минимальное за 10 лет количество международных брендов

За девять месяцев 2021 года на российский рынок вышло 11 новых международных брендов, что сопоставимо с аналогичным показателем 2020 года.

За девять месяцев 2021 года на российский рынок вышло 11 новых международных брендов, что сопоставимо с аналогичным показателем 2020 года.

Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank отмечают, что по итогам III квартала 2021 года на российский рынок вышло 11 новых международных брендов, столько же — за аналогичный период 2020 года. В формате классического магазина в торговом центре открылись только два бренда — Ecco Kids и Dior Beauty. Три бренда открыли торговые точки в формате стрит-ретейл, еще три — в виде корнеров, два — pop-up, один оператор («7745 Все для стройки») открылся в формате Big Box.
В целом в структуре спроса сохраняется слабая активность со стороны международных операторов. Новые ретейлеры представлены профилем «одежда, обувь, белье», «парфюмерия и косметика» и «товары для детей», DIY, кроме Zara Beauty и белорусского ретейлера, все бренды работают в сегменте «выше среднего».
Бренды, появившиеся в России в 2021 году: Shikkosa (Италия), Ecco Kids (Дания), Zara Beauty (Испания), Byredo (Швеция), The Frankie Shop (США), Bernadette (Бельгия), Fashion Baby (Франция), «7745 Все для стройки» (Республика Беларусь), Guess Activewear (США), Valentino Beauty (Италия), Dior Beauty (Франция).
9 ноября 2021