С 2006 года в
Вологде начала усиленно развиваться торговая сфера, начали появляться крупные торговые центры, построенные преимущественно местными девелоперами («Оазис», «Мармелад»). В течение последних лет наблюдается стабильный рост объёмов реализации, развивается сеть предприятий, расширяется спектр оказываемых услуг.
Как же выбрать место и принять безопасное решение при открытии?
На самом деле, многие люди использовали
геоаналитику перед открытием.
Что такое Геоаналитика?Это полный анализ локации. Сюда включается не только анализ самого помещения и проходимость мимо него, а здесь используются гораздо больше метрик, после подсчёта которых
STATPAD даёт полную аналитику происходящего на конкретной площади.
В анализ локации входит:-
проходящий трафик;
- портрет аудитории;
- распределение конкурентов;
- анализ потребителей;
- трафик конкурента;
- транспортный трафик;
- анализ точек большого скопления людей вблизи выбранной точки;
- количество людей в районе исследований.
Все эти метрики были выбраны не случайно. Они помогают с точностью в 97% показать предпринимателю/компании картину происходящего и с уверенностью выбрать подходящую точку для его деятельности.
Мы существуем для Вашего успешного открытия :)Считать трафик качественно и с минимальной погрешностью в регионах -
это наша сильная сторона.