Самой частой ошибкой при выборе места для своей оффлайн точки является неверный просчёт трафика (потенциальных покупателей) или же его полное отсутствие.
Самой частой ошибкой при выборе места для своей оффлайн точки является неверный просчёт трафика (потенциальных покупателей) или же его полное отсутствие.
3) И наконец, третья причина - вы увидите группы аудитории, которые будут находится локально вокруг этой точки. Например, в "старых" районах, где преимущественно обитает старшее поколение, не имеет большого смысла ставить точку с товарами для подростков.
3) И наконец, третья причина - вы увидите группы аудитории, которые будут находится локально вокруг этой точки. Например, в "старых" районах, где преимущественно обитает старшее поколение, не имеет большого смысла ставить точку с товарами для подростков.
Обязательно вести подсчет минимум два дня (в будни, кроме понедельника и пятницы, и в один из выходных дней) и только в ваше рабочее время. Однако необходимо понимать, что чем больше дней выбрано для замера трафика, тем точнее будут данные при экстраполяции (получении статистики) за месяц.
Обязательно вести подсчет минимум два дня (в будни, кроме понедельника и пятницы, и в один из выходных дней) и только в ваше рабочее время. Однако необходимо понимать, что чем больше дней выбрано для замера трафика, тем точнее будут данные при экстраполяции (получении статистики) за месяц.
Тем не менее стоит понимать, что проходимость локации - это лишь один из показателей оценки. И для составления полноценной картины необходимо также учитывать конкурентный рынок и анализировать локацию в целом.