Отзывы и рейтинги
Заявка
Просто введите свои данные и мы вам перезвоним

КАК ВЫБРАТЬ МЕСТО ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ

Правильно подобранное место для расположения будущей торговой точки – один из ключевых факторов прибыльности. Так было всегда, но еще актуальнее это становится сейчас, в условиях жесткой конкуренции – особенно в некоторых сегментах ритейла и в крупных городах. На что стоит обратить внимание предпринимателям в оценке территории?

Правильно подобранное место для расположения будущей торговой точки – один из ключевых факторов прибыльности. Так было всегда, но еще актуальнее это становится сейчас, в условиях жесткой конкуренции – особенно в некоторых сегментах ритейла и в крупных городах. На что стоит обратить внимание предпринимателям в оценке территории?

Шаг №1. Время и дни замера
Прежде чем открывать торговую точку, важно понимать, кто ваша целевая аудитория. И чем точнее будет ее портрет, тем лучше.

Прежде чем открывать торговую точку, важно понимать, кто ваша целевая аудитория. И чем точнее будет ее портрет, тем лучше.
Зная свою целевую аудиторию, соотнести с аудиторией в рассматриваемой локации не составит труда. Нужно внимательно проанализировать возраст населения, его покупательную способность, потребительские привычки. Полезно будет рассчитать долю работающего и проживающего населения в районе и определить, кто может стать потенциальным клиентом. Зачастую в конкретной локации вовсе не проживающее население потенциально зайдет в ваш магазин. Анализ доходов населения на исследуемой территории будет очень важен, особенно для уровня доходов «выше среднего».

Между экономическим положением жителей района и успехом будущей торговой точки есть прямая зависимость. Чем выше уровень занятости, чем больше доходы живущих или работающих здесь людей, чем выше стоимость жилья, тем привлекательнее он для представителей, например, luxury-сегмента. Наоборот, в спальных районах с блочными домами в удалении от метро, скорее всего, проживают люди с доходом ниже среднего либо снимают квартиру студенты. Эти люди тоже интересны и их можно «вычислить» по объектам инфраструктуры, например.
Зная свою целевую аудиторию, соотнести с аудиторией в рассматриваемой локации не составит труда. Нужно внимательно проанализировать возраст населения, его покупательную способность, потребительские привычки. Полезно будет рассчитать долю работающего и проживающего населения в районе и определить, кто может стать потенциальным клиентом. Зачастую в конкретной локации вовсе не проживающее население потенциально зайдет в ваш магазин. Анализ доходов населения на исследуемой территории будет очень важен, особенно для уровня доходов «выше среднего».

Между экономическим положением жителей района и успехом будущей торговой точки есть прямая зависимость. Чем выше уровень занятости, чем больше доходы живущих или работающих здесь людей, чем выше стоимость жилья, тем привлекательнее он для представителей, например, luxury-сегмента. Наоборот, в спальных районах с блочными домами в удалении от метро, скорее всего, проживают люди с доходом ниже среднего либо снимают квартиру студенты. Эти люди тоже интересны и их можно «вычислить» по объектам инфраструктуры, например.

Шаг №2. Определение плотности инфраструктуры
Изучите территорию, где запланировано размещение новой торговой точки. Исследуйте транспортную и торговую инфраструктуру, число мест приложения труда, количество объектов общественного питания и пр. Оценивая транспортную составляющую, стоит обратить внимание на удобство развязок, ближайшие планы по реконструкции. Многие дилерские автоцентры, не учитывая планы строительства развязок, могут оказаться «под мостом», что снизит доступность к ним и видимость вывески. Стоит рассмотреть проектируемые станции метро, а также объекты строящейся недвижимости.

Посмотрите на плотность вузов и плотность объектов общепита в городе, обратите внимание на плотность банков и бутиков в том же городе, и вы увидите, что есть интересные отличия, связанные с системой предпочтений студентов и активных деловых людей с доходом выше среднего.

Исследование инфраструктуры района в том числе входит в анализ локации, где вы также наглядно можете увидеть пешеходную доступность до объектов
Изучите территорию, где запланировано размещение новой торговой точки. Исследуйте транспортную и торговую инфраструктуру, число мест приложения труда, количество объектов общественного питания и пр. Оценивая транспортную составляющую, стоит обратить внимание на удобство развязок, ближайшие планы по реконструкции. Многие дилерские автоцентры, не учитывая планы строительства развязок, могут оказаться «под мостом», что снизит доступность к ним и видимость вывески. Стоит рассмотреть проектируемые станции метро, а также объекты строящейся недвижимости.

Посмотрите на плотность вузов и плотность объектов общепита в городе, обратите внимание на плотность банков и бутиков в том же городе, и вы увидите, что есть интересные отличия, связанные с системой предпочтений студентов и активных деловых людей с доходом выше среднего.


Исследование инфраструктуры района в том числе входит в анализ локации, где вы также наглядно можете увидеть пешеходную доступность до объектов

Шаг №3. Замерить плотность проходящего трафика
Один из важнейших шагов - это понимание количества проходящих людей и в том числе их портрета. Замерить трафик возле своей точки важно хотя бы потому, что даже на крупной и оживлённой на первый взгляд улице распределение трафика может быть неравномерным. От трафика напрямую зависит количество клиентов и. как следствие, доход торговой точки.

Вы можете потратить множество денег на рекламу, интерьер и вывеску, но если количество проходящей мимо целевой аудитории будет меньше, чем нужно для успешного оборота, торговая точка, кафе или центр услуг долго не проживут в этом месте.

Замер трафика тоже должен проводиться правильно. Нельзя взять один день, посчитать количество людей утром, днём и вечером, и на основе этого строить статистические данные. Погрешность при замере трафика может стоить огромных потерь при инвестициях в точку с недостаточным трафиком.

Важно прибегать к полевому исследованию территории. Это важная часть геомаркетинга. Невозможно из интернета достать точные данные. В течение рабочего дня необходимо фиксировать всех людей, входящих в торговую точку вашего конкурента, и время их посещения. Анализ этих данных поможет в будущем правильно позиционировать вашу точку и грамотно сформировать ассортиментную политику новой точки относительно существующего «положения дел» в зоне.
Один из важнейших шагов - это понимание количества проходящих людей и в том числе их портрета. Замерить трафик возле своей точки важно хотя бы потому, что даже на крупной и оживлённой на первый взгляд улице распределение трафика может быть неравномерным. От трафика напрямую зависит количество клиентов и. как следствие, доход торговой точки.

Вы можете потратить множество денег на рекламу, интерьер и вывеску, но если количество проходящей мимо целевой аудитории будет меньше, чем нужно для успешного оборота, торговая точка, кафе или центр услуг долго не проживут в этом месте.

Замер трафика тоже должен проводиться правильно. Нельзя взять один день, посчитать количество людей утром, днём и вечером, и на основе этого строить статистические данные. Погрешность при замере трафика может стоить огромных потерь при инвестициях в точку с недостаточным трафиком.


Важно прибегать к полевому исследованию территории. Это важная часть геомаркетинга. Невозможно из интернета достать точные данные. В течение рабочего дня необходимо фиксировать всех людей, входящих в торговую точку вашего конкурента, и время их посещения. Анализ этих данных поможет в будущем правильно позиционировать вашу точку и грамотно сформировать ассортиментную политику новой точки относительно существующего «положения дел» в зоне.

Шаг №4. Оценка конкурентной среды
Выбирать торговую точку следует так, чтобы в ближайшем окружении была золотая середина с точки зрения количества торговых объектов-конкурентов, которые выбрали ту же ценовую политику. С одной стороны наличие конкурентов позволяет провести оценку и также генерирует поток людей в этот район, но с другой стороны конкуренты - это всегда угроза

Небольшие продуктовые точки могут серьезно пострадать от открытия рядом крупного объекта (или магазина крупной продуктовой сети). Под «рядом» имеется ввиду в зоне пешеходной доступности. Поэтому для небольших магазинов следует искать «свои» ниши. Для крупного продуктового ритейла всегда есть вариант открыть магазин в месте с наименьшим количеством таких же крупных сетевых конкурентов. При недостаточном количестве проживающей в торговой зоне аудитории (или работающей, или проходящей мимо) несколько магазинов с одинаковой направленностью и силой будут делить между собой товарооборот.

Во-первых, стоит потенциально понять, сколько конкурентов выдержит локация при неизменном количестве аудитории. Во-вторых, при наличии конкурентов, понимать своё уникальное торговое предложение. И в-третьих, наличие конкурентов позволяет примерно оценить потенциальную выручку на основе данных уже открытых точек.

Анализ транзакций конкурентов в сочетании с замером пешеходного трафика позволяет вычислить потенциальную конверсию.
Выбирать торговую точку следует так, чтобы в ближайшем окружении была золотая середина с точки зрения количества торговых объектов-конкурентов, которые выбрали ту же ценовую политику. С одной стороны наличие конкурентов позволяет провести оценку и также генерирует поток людей в этот район, но с другой стороны конкуренты - это всегда угроза

Небольшие продуктовые точки могут серьезно пострадать от открытия рядом крупного объекта (или магазина крупной продуктовой сети). Под «рядом» имеется ввиду в зоне пешеходной доступности. Поэтому для небольших магазинов следует искать «свои» ниши. Для крупного продуктового ритейла всегда есть вариант открыть магазин в месте с наименьшим количеством таких же крупных сетевых конкурентов. При недостаточном количестве проживающей в торговой зоне аудитории (или работающей, или проходящей мимо) несколько магазинов с одинаковой направленностью и силой будут делить между собой товарооборот.

Во-первых, стоит потенциально понять, сколько конкурентов выдержит локация при неизменном количестве аудитории. Во-вторых, при наличии конкурентов, понимать своё уникальное торговое предложение. И в-третьих, наличие конкурентов позволяет примерно оценить потенциальную выручку на основе данных уже открытых точек.

Анализ транзакций конкурентов в сочетании с замером пешеходного трафика позволяет вычислить потенциальную конверсию.

Шаг №5. Подведение итогов полученных данных и открытие точки
Теперь, когда у вас есть точные численные данные и вы понимаете, что представляет из себя потенциальное помещение под аренду, можно смело выбирать место, где открыть свою точку.

Рекомендуется всегда выбирать из нескольких помещений в разных местах, чтобы иметь возможность сравнить и выбрать оптимальный вариант
Теперь, когда у вас есть точные численные данные и вы понимаете, что представляет из себя потенциальное помещение под аренду, можно смело выбирать место, где открыть свою точку.

Рекомендуется всегда выбирать из нескольких помещений в разных местах, чтобы иметь возможность сравнить и выбрать оптимальный вариант

Давайте считать трафик вместе. Доверяйте подсчет проходимости и анализ конкурентов профессионалам.

Наша компания занимается анализом рынка уже много лет, гарантирует высокую точность подсчетов и выполняет анализ выручки прямых конкурентов.

В короткий срок проанализируем выручку, количество чеков, количество посетителей магазинов конкурента, проходимость района, по запросу: товарные позиции, сервис, укажем слабые и сильные места.
Давайте считать трафик вместе. Доверяйте подсчет проходимости и анализ конкурентов профессионалам.

Наша компания занимается анализом рынка уже много лет, гарантирует высокую точность подсчетов и выполняет анализ выручки прямых конкурентов.

В короткий срок проанализируем выручку, количество чеков, количество посетителей магазинов конкурента, проходимость района, по запросу: товарные позиции, сервис, укажем слабые и сильные места.
Узнать проходящий трафик и проанализировать транзакции конкурентов
Оставьте данные и с Вами свяжутся наши специалисты.
Услуги, которые делают Ваш бизнес успешнее
Подсчет покупательского трафика локации на улице и в ТЦ
Считаем проходимость потенциальных и действующих точек с точностью 97%
Установка камер-счетчиков посетителей в магазин
Камеры позволяют определять сколько людей проходят мимо и входят в ваш магазин
Тепловая карта магазина
Вы поймете, какие места в вашем магазине популярные, а какие стоит изменить
Видео контроль сотрудников
Мы посчитаем сколько времени и что именно делает сотрудник на рабочем месте
Подробнее
Геомаркетинговый анализ места
Основательно проанализируем потенциальное торговое место по целому списку параметров
Продажа подсчитанных данных
Где-то мы уже считали трафик и готовы этим поделиться
Сертификация помещений по проходимости пешеходного трафика
Все торговые помещения имеют сертификат проходимости с видео-подтверждением подлинности данных
WI-FI счетчик с возможностью таргетирования рекламы на выших посетителей
Установим счетчик, соберем аудиторию и запустим рекламу - полезно для офлайн бизнеса
Подробнее
г. Москва
2-й Кабельный проезд д. 2а

sale@statpad.ru
Заявка
Просто введите свои данные и мы вам перезвоним