Отзывы и рейтинги
Заявка
Просто введите свои данные и мы вам перезвоним

РАСПРОСТРАНЁННЫЕ ОШИБКИ ПРИ ПОДСЧЁТЕ ТРАФИКА

При открытии новой точки может возникнуть простой вопрос - достаточно ли просто посчитать проходящих мимо людей – и принимать решение об открытии? Достаточно, но не просто. Как показывает наш долгий опыт ежедневных замеров, есть короткий список типичных ошибок, которые совершают ритейлеры, выбирая и оценивая место под новый магазин с помощью замеров проходимости.

При открытии новой точки может возникнуть простой вопрос - достаточно ли просто посчитать проходящих мимо людей – и принимать решение об открытии? Достаточно, но не просто. Как показывает долгий опыт ежедневных замеров, есть короткий список типичных ошибок, которые совершают ритейлеры, выбирая и оценивая место под новый магазин с помощью замеров проходимости.

Ошибка №1. Время и дни замера
Распространена ситуация экспресс-замера - подсчет трафика в течение одного часа, и результаты этого часового учета экстраполируются на весь день. А потом на основании таких данных принимается решение об открытии бизнеса, в которой вкладываются сотни тысяч.

Что в итоге? Если период учета попал в час «пик», данные получаются завышенными, если считали низкий период – заниженными. Да и сам час «пик» определить без полноценного учета затруднительно.

То же самое касается и распределения по дням. Как минимум, разницу между буднями и выходными учитывать нужно обязательно. Более того, существует разница между теми же понедельником, средой и пятницей.

Замер трафика должен быть продолжительным, лучше всего в течение всего времени работы объекта. Это позволит построить неравномерность в течение дня и выявить те самые часы «пик».

Сколько дней считать трафик? Как показывает наш опыт, нужно замерять как минимум 10% от требуемой совокупности. То есть, если вы хотите получить данные на месяц, считать нужно от трех-четырех дней. Не забывая включать в эти дни как будни, так и выходные. Для получения более точных данных необходимо увеличивать период исследования.
Распространена ситуация экспресс-замера - подсчет трафика в течение одного часа, и результаты этого часового учета экстраполируются на весь день. А потом на основании таких данных принимается решение об открытии бизнеса, в которой вкладываются сотни тысяч.

Что в итоге? Если период учета попал в час «пик», данные получаются завышенными, если считали низкий период – заниженными. Да и сам час «пик» определить без полноценного учета затруднительно.

То же самое касается и распределения по дням. Как минимум, разницу между буднями и выходными учитывать нужно обязательно. Более того, существует разница между теми же понедельником, средой и пятницей.

Замер трафика должен быть продолжительным, лучше всего в течение всего времени работы объекта. Это позволит построить неравномерность в течение дня и выявить те самые часы «пик».

Сколько дней считать трафик? Как показывает наш опыт, нужно замерять как минимум 10% от требуемой совокупности. То есть, если вы хотите получить данные на месяц, считать нужно от трех-четырех дней. Не забывая включать в эти дни как будни, так и выходные. Для получения более точных данных необходимо увеличивать период исследования.

Ошибка №2. Интерпретация результатов
Мы получили результаты, все посчитано правильно. Вы получили какую-то величину проходимости и теперь возникает вопрос – а много это или мало? Вернее, достаточно ли для запуска бизнеса в этом месте?

Мало получить верные данные, их нужно еще обработать и грамотно интерпретировать. Как понять, хватит ли трафика для прибыльной работы магазина?

Оптимальное решение – рассматривать одновременно несколько объектов и из них выбирать наилучший. Это значительно снижает риски неудачного открытия. Но что если нет нескольких объектов для сравнения? В таком случае изучите локации и продажи конкурентов: они уже сделали инвестиции и имеют какую-то отдачу от своих точек. Изучая их, можно понять, насколько эти точки выгодны.
Мы получили результаты, все посчитано правильно. Вы получили какую-то величину проходимости и теперь возникает вопрос – а много это или мало? Вернее, достаточно ли для запуска бизнеса в этом месте?

Мало получить верные данные, их нужно еще обработать и грамотно интерпретировать. Как понять, хватит ли трафика для прибыльной работы магазина?

Оптимальное решение – рассматривать одновременно несколько объектов и из них выбирать наилучший. Это значительно снижает риски неудачного открытия. Но что если нет нескольких объектов для сравнения? В таком случае изучите локации и продажи конкурентов: они уже сделали инвестиции и имеют какую-то отдачу от своих точек. Изучая их, можно понять, насколько эти точки выгодны.

Ошибка №3. Сезонность трафика
В праздники, перед праздниками и в будни, в декабре и мае, зимой и летом, покупательское поведение сильно меняется.

Нельзя не учитывать этот факт при проведении замеров. Фактор сезонности особенно актуален для локаций в торговых центрах. Значения проходимости коридора зимой и летом могут различаться более чем на 30%.

Замер трафика без учета сезонности дает ошибку при прогнозировании проходимости и объема продаж. Любая локация в четвертом квартале оказывается лучше, чем во втором, если при расчетах не использовать сезонные коэффициенты для приведения величины проходимости к среднегодовому значению.

Точные результаты замеров – это хорошо и необходимо, но необходимо понимать так же дни, в которые они происходят. Есть множество факторов помимо трафика, влияющих на успешность локации. Но если считать трафик, так давайте считать его правильно! Это сэкономит и силы, и время, и деньги. Не забывайте, что одна из главнейших ошибок ритейлера, которую трудно исправить – открыться не в том месте.
В праздники, перед праздниками и в будни, в декабре и мае, зимой и летом, покупательское поведение сильно меняется.

Нельзя не учитывать этот факт при проведении замеров. Фактор сезонности особенно актуален для локаций в торговых центрах. Значения проходимости коридора зимой и летом могут различаться более чем на 30%.

Замер трафика без учета сезонности дает ошибку при прогнозировании проходимости и объема продаж. Любая локация в четвертом квартале оказывается лучше, чем во втором, если при расчетах не использовать сезонные коэффициенты для приведения величины проходимости к среднегодовому значению.

Точные результаты замеров – это хорошо и необходимо, но необходимо понимать так же дни, в которые они происходят. Есть множество факторов помимо трафика, влияющих на успешность локации. Но если считать трафик, так давайте считать его правильно! Это сэкономит и силы, и время, и деньги. Не забывайте, что одна из главнейших ошибок ритейлера, которую трудно исправить – открыться не в том месте.

Давайте считать трафик вместе. Доверяйте подсчет проходимости и анализ конкурентов профессионалам.

Наша компания занимается анализом рынка уже много лет, гарантирует высокую точность подсчетов и выполняет анализ выручки прямых конкурентов.

В короткий срок проанализируем выручку, количество чеков, количество посетителей магазинов конкурента, проходимость района, по запросу: товарные позиции, сервис, укажем слабые и сильные места.
Давайте считать трафик вместе. Доверяйте подсчет проходимости и анализ конкурентов профессионалам.

Наша компания занимается анализом рынка уже много лет, гарантирует высокую точность подсчетов и выполняет анализ выручки прямых конкурентов.

В короткий срок проанализируем выручку, количество чеков, количество посетителей магазинов конкурента, проходимость района, по запросу: товарные позиции, сервис, укажем слабые и сильные места.
Узнать проходящий трафик и проанализировать транзакции конкурентов
Оставьте данные и с Вами свяжутся наши специалисты.
Услуги, которые делают Ваш бизнес успешнее
Подсчет покупательского трафика локации на улице и в ТЦ
Считаем проходимость потенциальных и действующих точек с точностью 97%
Установка камер-счетчиков посетителей в магазин
Камеры позволяют определять сколько людей проходят мимо и входят в ваш магазин
Тепловая карта магазина
Вы поймете, какие места в вашем магазине популярные, а какие стоит изменить
Видео контроль сотрудников
Мы посчитаем сколько времени и что именно делает сотрудник на рабочем месте
Подробнее
Геомаркетинговый анализ места
Основательно проанализируем потенциальное торговое место по целому списку параметров
Продажа подсчитанных данных
Где-то мы уже считали трафик и готовы этим поделиться
Сертификация помещений по проходимости пешеходного трафика
Все торговые помещения имеют сертификат проходимости с видео-подтверждением подлинности данных
WI-FI счетчик с возможностью таргетирования рекламы на выших посетителей
Установим счетчик, соберем аудиторию и запустим рекламу - полезно для офлайн бизнеса
Подробнее
г. Москва
2-й Кабельный проезд д. 2а

sale@statpad.ru
Заявка
Просто введите свои данные и мы вам перезвоним