Отзывы и рейтинги
Заявка
Просто введите свои данные и мы вам перезвоним

ЗАМЕР ТРАФИКА ПЕРЕД ОТКРЫТИЕМ КОФЕЙНИ

Массовому кофейному бизнесу в России уже не один год, и рынок кофеен продолжает стремительно расширяться. Информация о высокой маржинальности, востребованности и популярности, возможности индивидуализировать продукт - это оправдывает повышенный интерес к сфере. Вероятно многие хотя бы раз задумывались об открытие собственной точки.

Однако кофейный бизнес имеет множество нюансов, которые стоит учитывать перед открытием. В первую очередь они связаны с целевой аудиторией, анализом проходящего трафика этой аудитории и анализом конкурентов.
Массовому кофейному бизнесу в России уже не один год, и рынок кофеен продолжает стремительно расширяться. Информация о высокой маржинальности, востребованности и популярности, возможности индивидуализировать продукт - это оправдывает повышенный интерес к сфере. Вероятно многие хотя бы раз задумывались об открытие собственной точки.

Однако кофейный бизнес имеет множество нюансов, которые стоит учитывать перед открытием. В первую очередь они связаны с целевой аудиторией, анализом проходящего трафика этой аудитории и анализом конкурентов.
Проходимость торговой точки – некие сведения, которые говорят о количестве человек, проходивших мимо торговой точки или сети питания в течение какого-то времени, а также соотношение количества посетителей к общему потоку (конверсия). Трафик может меняться в зависимости от сезона, времени суток, дня недели и даже половины месяца.

Маркетологи всего мира используют несколько способов подсчета трафика магазина. Анализируя полученные данные, важно учитывать, сколько человек прошло мимо, сколько обратило внимание, сколько зашло и, наконец, сколько приобрело что-либо. По результатам исследований можно сложить четкую картину о посещаемости торговой точки или сети питания, а также произвести другие геомаркетинговые расчеты.

Подсчет трафика очень важное и нужное действие для успешного продвижения бизнеса. Вы можете потратить множество денег на рекламу, интерьер и вывеску, но если количество проходящей мимо целевой аудитории будет меньше, чем нужно для успешного оборота, торговая точка, кафе или центр услуг долго не проживут в этом месте
Проходимость торговой точки – некие сведения, которые говорят о количестве человек, проходивших мимо торговой точки или сети питания в течение какого-то времени, а также соотношение количества посетителей к общему потоку (конверсия). Трафик может меняться в зависимости от сезона, времени суток, дня недели и даже половины месяца.

Маркетологи всего мира используют несколько способов подсчета трафика магазина. Анализируя полученные данные, важно учитывать, сколько человек прошло мимо, сколько обратило внимание, сколько зашло и, наконец, сколько приобрело что-либо. По результатам исследований можно сложить четкую картину о посещаемости торговой точки или сети питания, а также произвести другие геомаркетинговые расчеты.

Подсчет трафика очень важное и нужное действие для успешного продвижения бизнеса. Вы можете потратить множество денег на рекламу, интерьер и вывеску, но если количество проходящей мимо целевой аудитории будет меньше, чем нужно для успешного оборота, торговая точка, кафе или центр услуг долго не проживут в этом месте
ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ?

Анализ конкурентов включает в себя замер количества транзакций и сбор информации о среднем чеке. Зачем нужен анализ чеков кофейне? У любой точки одна основная задача — продажа своего товара клиентам и максимизация прибыли. Так как кофейни, как правило, сосредоточены в одной территории, то конкуренция в этом секторе высокая.


Однако необходимо учитывать то, что несмотря на общий рынок, нельзя приравнивать все кофейни друг к другу. Аудитория бюджетных сетей формата Cofix значительно отличается от аудитории Starbucks, занимающего премиум-сектор. Тем более нельзя сравнивать кофейни формата "coffee-to-go" и классических форматов кофеен, направленных на комфортное времяпрепровождение за столиком с чашкой кофе.

Анализ конкурентов включает в себя замер количества транзакций и сбор информации о среднем чеке. Зачем нужен анализ чеков кофейне? У любой точки одна основная задача — продажа своего товара клиентам и максимизация прибыли. Так как кофейни, как правило, сосредоточены в одной территории, то конкуренция в этом секторе высокая.


Однако необходимо учитывать то, что несмотря на общий рынок, нельзя приравнивать все кофейни друг к другу. Аудитория бюджетных сетей формата Cofix значительно отличается от аудитории Starbucks, занимающего премиум-сектор. Тем более нельзя сравнивать кофейни формата "coffee-to-go" и классических форматов кофеен, направленных на комфортное времяпрепровождение за столиком с чашкой кофе.

Доверяйте подсчет проходимости и анализ конкурентов профессионалам.

Наша компания занимается анализом рынка уже много лет, гарантирует высокую точность подсчетов и выполняет анализ выручки прямых конкурентов.

В короткий срок проанализируем выручку, количество чеков, количество посетителей магазинов конкурента, проходимость района, по запросу: товарные позиции, сервис, укажем слабые и сильные места.
Доверяйте подсчет проходимости и анализ конкурентов профессионалам.

Наша компания занимается анализом рынка уже много лет, гарантирует высокую точность подсчетов и выполняет анализ выручки прямых конкурентов.

В короткий срок проанализируем выручку, количество чеков, количество посетителей магазинов конкурента, проходимость района, по запросу: товарные позиции, сервис, укажем слабые и сильные места.
Узнать проходящий трафик и проанализировать рынок
Оставьте данные и с Вами свяжутся наши специалисты.
Услуги, которые делают Ваш бизнес успешнее
Подсчет покупательского трафика локации на улице и в ТЦ
Считаем проходимость потенциальных и действующих точек с точностью 97%
Установка камер-счетчиков посетителей в магазин
Камеры позволяют определять сколько людей проходят мимо и входят в ваш магазин
Тепловая карта магазина
Вы поймете, какие места в вашем магазине популярные, а какие стоит изменить
Видео контроль сотрудников
Мы посчитаем сколько времени и что именно делает сотрудник на рабочем месте
Подробнее
Геомаркетинговый анализ места
Основательно проанализируем потенциальное торговое место по целому списку параметров
Продажа подсчитанных данных
Где-то мы уже считали трафик и готовы этим поделиться
Сертификация помещений по проходимости пешеходного трафика
Все торговые помещения имеют сертификат проходимости с видео-подтверждением подлинности данных
WI-FI счетчик с возможностью таргетирования рекламы на выших посетителей
Установим счетчик, соберем аудиторию и запустим рекламу - полезно для офлайн бизнеса
Подробнее
г. Москва
2-й Кабельный проезд д. 2а

sale@statpad.ru
Заявка
Просто введите свои данные и мы вам перезвоним