ПОЗВОНИТЕ МНЕ
Заявка
Просто введите свои данные и мы вам перезвоним

ЗАМЕР КОНВЕРСИИ ВИТРИНЫ МАГАЗИНА MODIS В МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Конверсия витрины магазина – это показатель общего числа посетителей зашедших в магазин, к общему числу проходящих мимо потенциальных покупателей. От величины этого показателя зависит прибыльность и окупаемость торговой точки.
Магазины MODIS являются федеральной сетью модной одежды для всей семьи по доступным ценам. Самый первый магазин был открыт в 2007 году в Ярославле. Сегодня, MODIS – это 140 магазинов в разных точках страны. Популярность сети модной одежды растет с каждым годом, за 2014 год было открыто 29 бутиков в Екатеринбурге, Омске, Челябинске, Новосибирске и других городах России. За последний год бренд обзавелся четырнадцатью новыми точками.

Руководство бренда нацелено на оптимизацию, ценит и любит своих клиентов, заинтересовано в скорости обслуживания. Именно поэтому, открыв пять новых точек в Москве и пять в Санкт-Петербурге, они были очень заинтересованы, в каких магазинах поток пешеходов будет заходить в MODIS больше всего. Руководство попросило нас рассчитать конверсию витрины и выяснить, у каких витрин из существующих магазинов конверсия выше.
НАЧАЛО РАБОТ
Для того, чтобы определить точное место установки камер, нам потребовалось объехать все магазины. Важно было выбрать точку, где будет хорошо видно:

  • Направление куда и откуда идут пешеходы;
  • Поднимаются по лестнице или на лифте;
  • Пол, возраст и материальный статус.

К каждой точке монтажники оперативно провели питание и интернет, подключили камеры наблюдения. Все работы проводились после закрытия или до открытия магазина, в нерабочее время. В течение семи дней велась запись с 10 утра до 10 вечера. Результаты видео были загружены в программу подсчета трафика.


Расчеты конверсии витрин проходили при помощи нейросетевого программного обеспечения для прогнозирования и анализа данных. Такая программа способна распознавать лица, она состоит из большого числа отдельных вычислительных элементов («нейронов»). Каждый «нейрон» определяет свой нужный признак:

  • Проходящий и входящий трафик;
  • Гендерный признак (пол, возраст);
  • Материальный статус (группы людей с одним бюджетом).

Далее представлен подробный отчет подсчета проходимости на примере ТЦ «Золотой Вавилон», ТЦ «Город Лефортово», ТЦ «Город на Рязанке», ТЦ «Авиапарк» и ТЦ «Колумбус».

Таблица 1 конверсия витрины магазина MODIS в ТЦ «Золотой Вавилон»
    РЕЗУЛЬТАТ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ
    Руководство магазина предоставило нам информацию о количестве чеков в каждом магазине. С их помощью мы с легкостью смогли подсчитать конверсию витрины.

    Опираясь на данные отчета, мы смогли точно определить, какая витрина магазина MODIS обладает лучшей конверсией.

    По результатам проведенных подсчетов выяснилось, что витрины магазина ТЦ ГОРОД ЛЕФОРТОВО обладают наибольшей конверсией.

    С нашей стороны конверсия витрины магазинов подсчитана, задача выполнена.
      Работой Статпада довольны, отчеты запоздали по срокам на 5 дней, но при таком объеме работ это небольшая погрешность попадания в дедлайн.
      Информацию использовали для определения наилучшего варианта витрины, который будем использовать при открытии новых магазинов.
      Дмитрий Свиридов
      Руководитель специальный проектов MODIS

      ЗАКАЗАТЬ ПОДСЧЕТ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

      Заявка
      Просто введите свои данные и мы вам перезвоним